понедельник, 28 октября 2013 г.

Forgotten Spain





Я сижу на деревянной террасе, на обрыве каньона Barranco de Mascun. Моя задница уютно покоится в аморфном кресле, наполненным бог знает чем: кресло из тех, которыми модно обставлять chill-out зоны в заведениях средней руки. В руке бутылка непритязательного испанского пива, но меня это волнует не сильно. Я выбрался из fatterland'a и торчу здесь. Главный вопрос на кой хрен. За бортом начало октября. Солнце еще не зашло за перевал и слепит глаза, одновременно слегка прогревая кости. Подставляю лицо лучам, и мысленно прикидываю: удастся ли так примостит за лет через 60.

Поездки. Думаю я, делая очередной глоток. Красиво: синее небо, наполненное быстро бегущими белыми облаками, залитая солнцем рыжевато-черная порода обильно снабденная зелеными древесными вкраплениями, орлы, парящие на высоте и высматривающие жертву … 

Поездки. Где же блин то самое, животрепещущее волнение? Как наяву всплывает воспоминание: вечер, родители укладывают меня и сестру спать. Утром мы едем на море. В душе волнение! Поездка! Поездка!!! Ура, ура! Волнующий полет на самолете, сладковатый запах дыма, от топящейся печи вагона дальнего следования…не могу уснуть…поездка!!!!


Когда это было? Лет 17 назад? И где все это? Где волнение, где предстартовая дрожь, суета сборов, проверки, все ли взяли, все ли уложили…нигде. Я просто делаю шаг и…как будто вышел в магазин. Вернулся через два месяца. Словно из магазина. Комната хранит в себе первозданные черты, только пыли прибавилось. Где я был? В поездке? Не ясно, вроде бы да…а где эмоции? Пока они есть, вот они, обрывчатые. Через пару недель их уже не будет. Фотографии? А что фотографии? Не знаю, вроде бы есть немножко…показать? Ну ладно: это я и моя собака, это я там-то там-то…


Я сделал шаг, и вот я здесь. 
-Ketal, George?
Хлопает меня по плечу  Исусик.
- Mí bueno Jesus… 

                Мой багаж привезут только через три дня…Еще 3 дня я буду болеть…Еще 4 дня я буду лазать проект 8б+ “Otobas a gauche”…Погода будет меняться, так же как будут меняться постояльцы Kalandraka….Мы познакомимся со всеми ними: садовник и печник из Израиля, бабуля с дедулей из Шотландии, студентка из Великобритании, редакторы Climbing Magasine из США, школьник из Германии, парочка из Бельгии, школьные учителя из Австралии, fire-brigade из Швеции и многие другие…будем пить с ними пиво, играть в пул, настольный теннис, смотреть кино…Женек залезет 7с+…я упаду с последнего перехвата “Shanghai Baby 8b+”…мы будем снимать оттяжки в 6 утра перед отъездом…американец Крис из Колорадо отвезет нас до Lleida и поедет лазать с Зайцем…мы переночуем в хостеле с поляками, с которыми плотно врежем по вину…самолет задержат, и второй самолет будет ждать нас 20 минут…Рустам встретит нас в аэропорту…

Это все будет потом, а сейчас я молча допью пиво, посмотрю на каньон и скажу...нахер это скалолазание...


GeorgeD2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий