среда, 1 июня 2016 г.

Двоеборье МАИ: ошибка в протоколе

В воскресение прошло традиционное Двоеборье МАИ. Что можно сказать? На самом деле то, что я занял 4-е место, это ошибка в протоколе и решение главного судьи, с которым я категорически не согласен.
А так все хорошо начиналось: я даже не проспал.
(Тут Вован умывается!)

Беговой этап не самый простой. Самое популярное обсуждение: у кого что болит, и кто сколько не бегал до старта.

Был ли у меня план? План конечно был:
План был попасть в 1:40. Поэтому на первом круге (кругу??) я топил как мог за Жарковым, на втором -топил как мог, на третьем поклялся, что это единственное мое двоеборье, а так же топил как мог за Пескиным. На 4-м круге я вдруг понял, то по гармину мне остается 3 км и 12 минут контрольного времени, и в панике втопил как мог и обогнал Пескина. Потом 3км резко превратились в полтора, и я расслабился. В этот момент Пескин меня обогнал. Что происходит?- подумал я, и на финишной прямой выбил у Паштета 1 секунду.
В общем мой план сработал: 1:36:34, много отыграл на подьемах, задавливая квадрицепсами.


Далее перерыв: пицца, кока-кола. Повторить несколько раз...и вот я на старте скалолазного этапа. 8 трасс без перерыва. Ручками полазил без особых проблем, проблемы начались на 7-й трассе.


Все началось с того, что я взял огромную лохань не сверху, а сразу в подхват. Нижний молоток отстрелился, зритель дружно ахнул...и лишь только звонкий голос тренера донесся снизу: "отморозок, она сверху берется!". После чего на последнем издыхании, на ТОПе молоток вывалился изо рта, как последняя ложка каши, которую есть мой ребенок по утрам, и аки торпеда устремился в сторону головы главного судьи.


Главный судья, хоть и стоял за углом, но сильно обиделся. И поэтому не пустил меня на 8-ю трассу, оставив работу Лехи Маркова напрасной.
Пол дня я оставался лидером, но в итоге пацанчики меня подвинули. Однако знайте: на 8-й, я бы еще смог!

А так придется еще в следующем году придется участвовать.
P.S. Призы чумовые-покруче, чем на чемпионатах россии раздают!

В общем кроме нас никто, и лучше нас нигде.


1 комментарий: