вторник, 20 августа 2013 г.

Like as reading

  
   На столе пол бутылки красного сухого, ребята давно спят, самое время ответить на рой вопросов гудящих в голове...


   "Старик сложно не ответить правильно, когда толпа черных ребят машет перед твоим носам такими же черными пушками и кричит непонятные слова"(с)

   Наверняка каждый когда-либо задавал вопрос: ради чего я занимаюсь тем или иным делом? Как я подхожу к этому? Какая у меня философия?

   Я долго пытался понять что для определяет мою философию именно в скалолазании, почему я занимаюсь этим 10 лет и мне не надоедает?

   Каждую вещь, которая вам дорога можно описать одним словом. Я наконец  смог описать мою скалолазную философию одним словом: чтение.

   Я люблю читать, я читаю много и мне это нравится. Я готов читать новые и новые произведения. Скалолазание для меня, это как чтение.

   Сначала ты учишься читать Букварь, учишься азам, потом постепенно переходишь на на произведения: они могут быть совершенно разными, их тысячи: короткие, длинные, тяжелые для восприятия, простые, с динамичным сюжетом или же вялые, толстые и тонкие...

   Одни тебе нравятся, и ты можешь перечитывать много раз, другие вызывают депрессию и отторжение...

   Каждый раз начиная "чтение" новой "книги" ты полностью погружаешься в нее, и если чувствуешь, что это то, что тебе нужно, то с удовольствием дочитываешь до конца. Независимо от того, насколько тяжел характер произведения...

   Проходят годы, накапливается багаж, открываются новые авторы, складывается библиотека и предпочтения. К одним авторам хочется возвращаться снова и снова, другие на "один раз", третьи совсем не нравятся. У каждого автора свой стиль, его можно простить...

   Не понравилась книга? Можно поставить ее на полку, пройдет несколько лет, и возможно ее захочется дочитать до конца. И ты возвратишься к ней...

   Ты можешь читать один, можешь читать в компании, про себя, вслух, обмениваться, советовать, рассказывать и рекомендовать...

   И каждая книга это определенный этап в жизни, она чему-то учит, что-то дает, открывает глаза, и на некоторые вещи начинаешь смотреть совершенно по новому...

   И пока читаешь, идут эмоции, развивается сюжет, ты напряженно вчитываешься, ждешь, что же будет дальше...а потом бах, и конец...и книжка просто становится историей, фактом, ставится на полочку с маркером "прочитано"...

   Но некоторые книги имеют целую серию, продолжения. И если есть желание и интерес, ты берешься и за них...

   Бывает и так, что книга вызывает депрессию, не хочется ничего делать, и такое бывает...
Случается что хочется читать, но нет возможности: нет времени, нет библиотеки поблизости, или же ты слеп, близорук...

   А что потом? Ты закрываешь переплет, снимаешь очки, устало вытираешь глаза и думаешь: вот это была книга! Пойду посплю, а потом выберу что почитать еще...

Sofia-Antipolis,2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий